Get Adobe Flash player
phon.banner62.ru - У нейтронных звезд обнаружена мощная "черная сила"

У нейтронных звезд обнаружена мощная "черная сила"

24.05.2017 23:28:00 - phon.banner62.ru:

Бразильские ученые обнаружили у нейтронных звезд «черную силу», возникающую при особом чернотельном излучении.

Электромагнитные волны поглощаются при попадании на черные тела, а при нагревании эти космические объекты испускают свое чернотельное излучение.

Такое излучение может изменять структуру близлежащей материи, одновременно притягивая ее к себе. Такое воздействие получило название "черной силы".

Нейтронные звезды имеют гравитационное поле, которое способно нагревать движущиеся мимо космические объекты. Таким образом, на движущийся объект воздействует увеличенная "черная сила".

Ученые поставили задачу - установить, что оказывает влияние на формирование аккреционных дисков мощных гравитационных объектов, таких как черные дыры.

Бассейн Intexphon рекомендует: Бассейн Intex в DiamondElectric
Вышла компактная беззеркалка Fujifilm, оснащенная видоискателем

Пострадавшим от паводка под Туапсе начнут выплачивать компенсации

Школы Екатеринбурга закрыли из-за эпидемии гриппа и ОРВИ

Советуем покупать флип для apple iphone 6 в Костроме без предоплаты 190 руб.
Регионам выделят 52 млрд рублей для поддержки рынка труда
Регионам будут направлены субсидии для организации временной занятости людей, которые уже потеряли работу или им грозит увольнение.
Концерн Fiat вернет в Европу компактный пикап Strada
<p>Концерн Fiat объявил о возобновлении поставок в Европу компактного пикапа Strada, который на данный момент производится и продается только в Бразилии.В начале 2000-х модель в Евр...
В СНБО назвали условия отвода от ДНР и ЛНР тяжелой техники
Специалисты СНБО озвучили условия отвода тяжелой техники от самопровозглашенных Луганской и Донецкой народных республик.
Audi представила спортивный A5 с дизельным двигателем
Автомобильный производитель «Ауди» (Германия) официально представил свою спортивную новинку – модель А5 с дизельным двигателем. Эта модель должна выйти ограниченным тиражом в пятьдесят машин.
Минфин предлагает снизить налоги для иностранных инвесторов
<p>Министерство финансов РФ выступило с инициативой о снижении налоговой нагрузки для инвесторов-нерезидентов в российские ценные бумаги. Это делается для того, чтобы увеличить прит...
Звезда "Интернов" Иван Охлобыстин может уехать из России
Новым местом жительства артиста станет, по всей видимости, Германия. По словам Охлобыстина, он бы хотел вернуться в священники, но понимает, что такой шаг воспримут, скорей всего, как "балаган".
В Новокузнецке полицейский пес нашел украденное имущество на 110 тысяч
В Кемеровской области служебный пес нашел украденное со стройки оборудование и материалы, стоимостью более 100 тысяч рублей.
В Удмуртии в ДТП пострадали четыре человека
В Удмуртии в результате ДТП пострадали четыре человека. Информация предоставлена региональной Госавтоинспекцией.
«Ъ»: «Транснефть» может заменить нефть на нефтепродукты в БТС
В планы российской компании «Транснефть» входят возможное переформатирование в нефтепродуктопровод 1 из 2-ух ветвей Балтийской нефтепроводной системы, по которым качают нефть. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ», Ссылаясь на источники.
ФК «Томь» выбыла из премьер-лиги
Футболистам «Томи» не удалось сохранить свое в премьер-лиге. В 22 мая сибиряки обыграли в ответном стыковом матче «Уфу» со счетом 3:1, однако по сумме двух игр они потерпели поражение (4:6) и выбыли в первый дивизион из премьер-лиги.
Datsun в январе продал 1001 автомобиль в России
Согласно данных аналитиков из агентства "Автостат", японский автомобилестроительный концерн Datsun в прошлом месяце продал на территории РФ 1001 автомобиль, что на 66% меньше, чем за аналогичный период 2015 года.Для увеличения продаж в этом месяце была запущена государственная программа утилизации, в рамках которой можно получить скидку в размере 60 тысяч рублей на модели Datsun on-DO и Datsun mi-DO, при сдаче старой машины в обмен на новую. Кроме того, есть возможность по схеме "Trade-in" приобрести авто со скидкой в 50 тысяч рублей.Стоит отметить, что некоторое время назад начались продажи спортивной версии Datsun mi-DO International, начальный ценник которой составил 542 000 рублей.
Xiaomi запустила скидки на смартфон Redmi 2
Теперь цена Xiaomi Redmi 2 составляет $97 после недавней стоимости в $113.
В Дзержинске утонули девушка и молодой человек, пытавшийся ее спасти
Второй день свадьбы был омрачен ужасной трагедией – утонули два гостя новобрачных.
Более 300 тысяч американцев выступили против глобального потепления
В Нью-Йорке около 310 000 человек участвовали в митинге против глобального потепления.